О, мой, Господь, Ты людям ноги мыл!
Осмеян и оплеван нами - распят ...
Зато то, что ты ЛЮБОВЬ дарил
Всем, ищущим Тебя! В Тебе, лишь, счастье!
Унижен и осмеян! На кресте, Ты Кровь Свою
За нас, с ЛЮБОВЬЮ, пролил
Ты искупил нас Кровию Своей,
Ты смертью смерть попрал Своей Любовью!
О, люди! Христиане вы, иль нет?!!!
Гордыню пред Христом смирите!
Любите ближнего, как возлюбил вас Он,
Сердца Ему откройте и врагов простите!
Омойте ноги вы своим друзьям, врагам,
Пусть"грязь земная" вами будет смыта
Иль вы безгрешнее Христа, коль
Их вина, пред вами, не забыта?!
Безвинный распят был! Не проклял нас,
Зато, что в зависти- Любовь Отца забыта!
Он Кровь за кровь пролил, спасая нас
И Кровию Его Земля омыта!
Он умирал с молитвой на устах-
"Молю Тебя, прости их, Отче!
Не ведают, что делают, они..."
Он умер, но воскрес! Он жив!
Хвала Тебе и слава, Отче!
2007г.
Тамара Белевцова,
Харьков, Украина
Живу и работаю в г.Харьков,Украина.
Господь коснулся меня в 1989г. и вся жизнь моя изменилась.
Говорят,когда Господь касается человека, человек "рождается заново". Сейчас я понимаю, то это, действительно, так.
С 2000г. стала слышать стихи. Не сочинять, а слышать.
Через Дух Святой, Бог учил меня молитве.Я не знала Библии и потом долго искала цитаты,которые были в стихах.Эти стихи были нетолько ответом для меня, но и информацией людям.
Когда человека касается Господь,забыть это ощущение невозможно! e-mail автора:9aramat@mail.ru
Прочитано 1865 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!